СМЫСЛ РАЗРЕШЕНИЯ НА БРАК

screenshot--2017-10-24-14-59-36-716

Альфред Эйдт

Лейпциг

СМЫСЛ РАЗРЕШЕНИЯ НА БРАК

Когда двое молодых людей намереваются вступить в брак, они тем самым предпринимают шаг, которых должен определять всю их дальнейшую жизнь. Иметь в виду уже при заключении брака возможность его расторжения, если он окажется неудачным, — безнравственно. Люди с такими мыслями нравственно неполноценны и им лучше воздержаться от брака. Мы вполне сознательно стоим на той точке зрения, что брак имеет вечную ценность в биологическом и нравственном смысле. О том, что такой взгляд соответствует немецкой сути и германскому образу мыслей, свидетельствуют древние правовые понятия наших предков, освящение ими брака и смертная казнь за его нарушение (утопление в болоте)… В жизни нашего народа укоренились многочисленные обряды, которые сегодня, к сожалению, часто неправильно понимаются, но в деревне, где сохранились неиспорченные люди, они бытуют до сих пор. Отказаться от этих обрядов значит для немца вырвать часть своей души, своего сердца. Правильность этого утверждения доказывают наблюдения этнографов. Это священное наследие живет в нас и побуждает к благородству мыслей и действий. Отсюда необходимость задать себе вопрос: если я теперь вступлю в брак, я возьму на себя ответственность; под силу ли мне это? Нельзя отрицать, что первым стимулом такого намерения является чувство симпатии, цель которого всегда одна: быть вместе всю жизнь. Но этим симпатия не исчерпывается; после заключения брака возникает новое желание, которое только и придает смысл и содержание каждому браку: каждая здоровая женщина хочет стать матерью, каждый здоровый мужчина хочет зачать ребенка…

Создать новую жизнь, в которой продолжит жить частица тебя, передать ей все, что делает ее жизнеспособной, эффективной частью народного сообщества, — такова конечная цель. Отсюда несколько кругов обязанностей, которые необходимо учитывать при решении вступить в брак: 1) Обязанность перед собой и перед брачным партнером. 2) Обязанность перед потомками. Их можно объединить в установке: Я обязан перед своим народом, потому что я – часть его.

Но если мы взглянем на современную жизнь, чтобы проверить, выполняются ли эти задачи или есть хотя бы стремление к их выполнению, то откроется ужасающая картина: Наш народ стоит у края пропасти. Растет число разводов, браки заключаются с расчетом на деньги, положение и тому подобное.., супружеская верность считается пережитком древности. На людей влияет либеральный образ мыслей: в браке видят чисто сексуальный союз; если в нем не находят удовлетворения, ищут законным или незаконным путем лучшие решения; от детей отказываются, как от обузы. Причиной такого отказа может быть и отсутствие средств из-за тяжелой экономической ситуации. Зато безответственные люди плодят детей в огромном количестве, потому что хотят беспрепятственно удовлетворять свои сексуальные потребности и не заботятся о том, станут ли их дети полноценными людьми. В один круг я включаю всех ценных для жизни народа людей, от простых рабочих до великих ученых в другой – вредные элементы: бродяг, преступников, лодырей и тому подобное.

Мы будем говорить только обращаясь к ценным для жизни людям, так как других в СС нет. Главная трудность при выполнении перечисленных выше обязанностей: Как я могу взять на себя ответственность за все это, если я не знаю, как выполнять эти обязанности? Осознавая эту ситуацию, руководство СС сделало эту организацию первой в мире, которая воплотила в жизнь давно известные научные требования… СС представляет собой в физическом, психическом и духовно отношении группу отборных людей, самую мощную опору движения и идеи, готовую противостоять любым бурям. Круг задач СС не ограничен рамками партии, это задачи народа и расы, задачи будущего.

Зная, что носителями качеств, как хороших, так и дурных, являются наследственные задатки людей, передаваемые от предков потомкам, и мы не можем на них повлиять, мы задаем себе вопрос: Что станет с качеством этих эсэсовцев, будут ли они и в их потомках столь же необходимыми для народа   и расы, как теперь? Ни один из этих хороших наследственных задатков не должен быть потерян, так как даже мельчайшая часть нашей наследственной массы важна для народа в целом, так как беспрепятственное размножение неполноценных создает крайне опасную угрозу для нашей расы.

Наука о наследственности установила, что от брака, в котором один из партнеров имеет хорошую наследственность, а другой – плохую, минимум половина всех потомков будет неполноценной. Это показывает пример семьи Калликалов в США.

Потомков Мартина Калликала младшего, который унаследовал от отца имя, а от матери – слабоумие, насчитывается 480 человек. Из них 143 (29,8 %) были слабоумными, и лишь 46 (9,6 %) можно назвать нормальными. Среди них 36 (7,5 %) холостых, 3 (0,6 %) эпилептика, 33 (6,9 %) проститутки, 24 (5 %) алкоголика, 3 (0,6 %) преступника. 82 (16,7 %) умерли в раннем детстве, а 8 (1,7 %) пользовались дурной репутацией. Эти люди вступали в браки с представителями других семей такого же типа. От них произошли 1146 потомков. Из них 262 (22,9 %) были слабоумными, 197 (17,2 %) нормальными, о 581 (50,7 %) нельзя сделать точных выводов, но, несомненно, не все они были полноценными. В противоположность этому все 496 прямых потомков от брака Мартина Калликала старшего со здоровой девушкой, кроме трех, были нормальными.

Другой пример. У пьяницы Джукса было 709 потомков, из них 174 (24,5 %) проститутки, 77 (10,9 %) преступников, в том числе 12 убийц, 64 (9 %) душевнобольных, 142 (20 %) жили на пособие для бедняков.

Допустим, эсэсовец женится на девушке с дурной наследственностью, предрасположенной к тяжелым заболеваниям или с преступными наклонностями. Можно с полной уверенностью ожидать, что из пяти детей от этого брака двое или трое будут обладать такими же дурными задатками. Результат: семейная жизнь будет разрушена, нужда придет в дом… Трое людей станут обузой для государства. Здоровые потомки будут обделены родительской заботой и, может быть, испорчены дурными примерами. В 14-15 лет они вступят в жестокий конфликт с окружающими и начнется череда бедствий и страданий. Результаты необдуманного шага: разрушенная семейная жизнь, обуза для государства, страдания окружающих и невосполнимая потеря хорошего наследственного материала для народа и расы. Живые примеры можно найти в лечебницах и тюрьмах. Достаточно одного примера. Одна южногерманская земля тратит 2/3 доходов от налогов на помощь неполноценным. Подсчитано, что в одном баденском воспитательном учреждении 41 % наследственно слабоумных, 41 % — жертвы дурной наследственности и дурных влияний и только 18 % — одних дурных влияний.

Каждый должен дорожить своей наследственностью и стремиться к заключению счастливого, здорового брака. Поскольку один человек не в состоянии проверить, есть ли необходимые для этого предпосылки, введены разрешения на брак. Люди, обладающие необходимыми знаниями и образованием, проверяют все детали и дают разрешение, убедившись, что не должно быть неполноценных потомков, что каждый ребенок будет полноценным членом народа и расы.

Теперь перейдем к вопросу, поможет ли разрешение на брак выполнению указанных выше обязательств, заключению счастливого брака и рождению здоровых, способных детей? Мы можем дать утвердительный ответ на этот вопрос. Начнем с первой задачи, с обязанностей перед брачным партнером.

Разрешение на брак предусматривает определенный срок ожидания. За это время можно уяснить, не идет ли речь просто о сексуальном влечении. Жених и невеста должны представить весь имеющийся материал о своих семьях. Уже это покажет, кто относится к делу серьезно, кто готов предоставить другому все сведения о своей семье, кто действует честно и открыто, стремясь сделать брак счастливым. При этом обнаружатся вещи, которых не узнать при обычном знакомстве… В ходе бесед выяснится, что каждый думает о браке, семье, детях, государстве, народе, расе и так далее, обнаружится сходство или несходство образа мыслей и чувств… Результатом будет либо полное согласие, либо расхождение… С самого начала можно будет избежать частой причины разводов, когда потом говорят: «Если бы я знал, что ты такая, остался бы холостым. Ты и твоя семейка показывали себя раньше совсем иначе». Чтобы познакомиться с семьей, нужно ее изучить, установить факты. Тому, кто сможет выполнить это первое и самое трудное обязательство до брака, легко будет делать то же в браке.

Тем самым частично выполняются и вторая и третья задачи: обязательства перед предками и потомками… Мы узнаем, были ли в семье болезни и какие именно, есть ли в ней только хорошие элементы или также плохие. Тому, кто знает, что у него были только здоровые предки, противопоказано связывать свою жизнь с девушкой из нищей семьи. Его должна остановить мысль: «Такая же судьба ожидает и тебя и твоих детей». И сама собой возникает другая: «Мои дети должны жить не хуже меня и моих предков».

Полученный материал подвергается внимательному изучению. Только потом можно составить полную картину, какая наследственность преобладает, дурная или хорошая. В первом случае отказ в разрешении на брак предотвращает несчастье. Во втором случае эсэсовец может заключать брак с радостным сознанием выполнения долга и с достаточной долей уверенности в том, что его потомство будет здоровым и жизнеспособным, что в физическом и психическом отношении потомки будут не хуже предков. Не будет ни наследственных болезней, ни неполноценных элементов. При согласии родителей не будет проблем в семейной жизни.

От семьи, как ячейки государства, перейдем теперь к обязательствам перед народом и расой. Немецкий народ не смог бы обрести столь выдающееся значение, если бы его главной составляющей не была нордическая раса. Постоянное стремление к новому, к созиданию, борьба за выживание на Севере, за руководящую роль среди других народов составляют своеобразие нордической расы.

Немецкий народ и нордическая раса стоят у края пропасти. Еще 50 лет, примерно два поколения, и мы будем бессильны предотвратить гибель. Сейчас последняя возможность сохранить оставшиеся, наследственно здоровые элементы и создать на их базе новое, здоровое поколение. Эсэсовец, который добавляет к своей хорошей наследственности другое такое же. передает своим детям семена, необходимые для сохранения нашего народа и нашей расы. СС – это зародышевая ячейка для сохранения и изучения нашего национального наследия. Умножение хороших наследственных задатков медленно, но верно приведет к тому, что наше потомство будет состоять только из жизнеспособных элементов.

Разрешение на брак – это государственное дело и в конечном счете расовый вопрос. Дурная наследственность делает расу неполноценной, она превращается в мешанину низких людей, которые хорошо себя чувствуют при любой власти, хорошей или плохой, лишь бы они могли удовлетворять свои низменные потребности. Если бы мы пали столь низко, то и разрешение на брак было бы только балластом. Но если мы хотим быть борцами за лучший, более здоровый народ, то каждый должен со всей серьезностью отнестись к выполнению своего долга. Наша идея предназначена только для хороших, внутренне здоровых людей. Здоровое продолжает действовать, потому что оно плодотворно, а гнилое разлагается… В нашем народе еще много здорового, но много и гнилого, и гнилое может увлечь за собой к гибели и здоровое. Остается лишь один путь: оттеснить гнилое, распространяя здоровое. Это высокая задача народа и расы. Тот, кто пренебрегает ею, будет повинен в последующем распаде. Целью введения разрешений на брак было создание основ для процветания здорового немецкого народа.

screenshot--2017-10-24-15-01-46-063

You must be logged in to post a comment Login