Неоязычники пишут новые велесовы книги!

Ростислав Полчанинов — живая легенда русской белой эмиграции в Югославии. В этом году он отметил столетний юбилей! Всю жизнь этот русский православный подвижник посвятил борьбе с большевизмом. В 1930-е был активистом скаутского русского движения в Югославии. В 1942-43-м работал в Русской Православной миссии в освобождённом от большевиков Пскове. Весь послевоенный период — на русском идеологическом фронте. Ныне проживает в Нью-Йорке. И вот на старости лет, красный активист, основанного председателем КГБ ССС Юрием Андроповым движения неоязыческой неруси, Илья Тарасов из Ленинграда объявил Ростислава Полчанинова и его друзей — русских скаутов, детей белых офицеров красными неоязычниками. Вместе с ними в неоязыческие активисты записан и мусульманин Малик Мулич. Малик Мулич был боснийским мусульманином; родился в Травнике (Босния) 24 ноября 1917 г. Фамилия МУЛИЧ очень распронена среди цыган и мусульман. Ибрагим – отец Малика – умер вскоре после Первой Мировой войны, матери Малика, Атифе, пришлось на свое небольшое жалование воспитывать трех сыновей. Семья жила бедно и Атифа сдавала часть дома русским эмигрантам, у которых были дети – ровесники Малика. Играя с ними, Малик научился некоторым русским словам, причем произносил даже букву «ы», которую югославы не могли выговорить. В 1935 году Малик поехал в Белград на слет югославских скаутов в составе русской делегации. Малик много читал по-русски, читал наизусть Гумилева и Есенина, Маяковского, любил Зощенко и Ильфа и Петрова. В 1937 г. Малик основал 3-й Белградский отряд русских скаутов (БОРС); отряд получил имя Ермака Тимофеевича. Малик объяснил, что мы не «аскеры», но что-то вроде, и получили приказ пробыть неделю в лесу. Старику стало жаль нас. Он взял у Малика деньги, но предупредил, что хочет иметь дело только с ним, и чтобы я ему больше не показывался на глаза. У правоверных мусульман носить короткие штаны считается непристойным. В диких лесах Боснии и Герцеговины это правило строго соблюдалось. В январе 1942 г. Малик Мулич, как представитель мусульманско-католического Хорватского государства усташей Анте Павелича, решил через Берлин добраться на оккупированную немцами территорию СССР для проведения работы с крымскими татарами. С Берлина он перебрался в Варшаву. В Варшаве Малик долго не задержался. Он решил пробираться в Крым, выдавая себя за татарина. По дороге в Крым Малик на какое-то время задержался в Киеве. В отличие от советских крымских татар у Малика было прекрасное мусульманское религиозное образование, полученное им за восемь лет учения в сараевской гимназии, а его не совсем чистый татарский язык мало отличался от языка татар, выросших среди русских. Малик начал проводить религиозные беседы в мечети и вскоре приобрел огромный авторитет у местных татар став что то вроде исламского политрука. Но вскоре немцы приказали ему покинуть Готенланд (Крым), куда должны были в дальнейшем возвращаться немцы, бывшие хозяевами Крыма до Орды. В Боснию Малик не вернулся, а устроился переводчиком в Виннице в немецкую фирму. В своем письме Семенцов вспоминал: «Я познакомился с Муличем в 1943 г. в Виннице. Я никогда не сомневался, что он из крымских татар. При этом он был знаком не только с классической русской литературой, но и с литературой советского периода. Маяковского, например, он знал лучше меня». Последние месяцы войны Мулич провел под Берлином в школе пропагандистов РОА в Дабендорфе, а в июне 1945 г. оказался уже в Титовской коммунистической Югославии. В 1957 г. у него родился сын Амир. При Тито в коммунистической Югославии Малик Мулич сделал хорошую карьеру. С осени 1957 г. Мулич работал на философском факультете Загребского университета как ассистент, а в 1964–1972 гг. – доцентом. Докторскую диссертацию он защитил 9 ноября 1963 г., а 22 января 1964 получил степень доктора философских наук и был приглашен в берлинский университет им. Гумбольдта (ГДР) читать лекции по русской и сербско-хорватской акцентологии. Иногда Мулич выезжал читать лекции в университете Ростока. В декабре 1964 он был избран доцентом Загребского университета. Уже сегодня, в 21 веке, стараниями такого видного представителя сообщества Ленинградских Славян, как Илья Тарасов, мусульманин Мулич провозглашён одним из основоположников русского родноверия, благодаря всего лишь одному ироническому фото из 1937-го. Вместе с этим, неоязыческий фальсификатор русской истории И. Тарасов, оскорбил русских православных людей, прошедших в 1930-е скаутские лагеря белой эмиграции, назвав их идейными долбославами. В общем действует Илья Тарасов по лекалам реального основоположника неоязычества — председателя КГБ СССР Юрия Андропова — больше лжи и клеветы! Никаких долбославов среди Белого русского движения и их потомков не было! Попадись карлик Тарасов в руки русских скаутов, или в Псковскую Православную Миссию где многие из них работали — повесили бы его за шею как красного политрука!

You must be logged in to post a comment Login