Тамара Николоевна Орлова-герой Русского Сопротивления

Герои Русского Сопротивления

За нижеследующее видео Тамара Николаевна  ОРЛОВА была схвачена центром по борьбе с экстремизмом и насильно помещена в психиатрическую клинику , где удерживается по настоящее время.

Она пострадала за Русский Народ!  Слава  Орловой Т.Н.!

Книга «Тания» или «Ликутей Амарим» — основопологающая книга хасидского учения «Хабад Любавичи». Анализ книги «Тания» заставляет сделать вывод о расистском характере её доктрины. Унижении достоинства неевреев.

Расистский компонент в вероучении «Хабад Любавич»


14 июня 2019 г. в Дзержинском районном суде Перми состоится рассмотрение дела пермской журналистки Татьяны Кротовой о возбуждении вражды к организации «ХаБаД Любавич» и лицам, разделяющим её идеологию. Поводом для возбуждения дела стало видеоинтервью под названием «ХаБаД изнутри», данное Татьяной Юрьевной информационному агентству «Перископ» и опубликованное год назад. Напомним, описывая в ходе интервью свой опыт работы в общинном центре «ХаБаД Любавич Ор Авнер Пермь», Татьяна Юрьевна указала на очевидные признаки экстремизма в деятельности хасидов, которых даже «традиционные» евреи КЕРООР называют «сектой, копирующей акции крими­наль­ных структур» («Международная еврейская газета». 2005, № 7-8, с. 1).
Ранее Кротова сообщила об известных ей фактах в пермское управление ФСБ, но не получила со стороны местных чекистов адекватной реакции, предписанной законом.
В мае обвиняемая обратилась в прокуратуру Пермского края по поводу нарушений законодательства РФ в постановлении районной прокуратуры, возбудившей дело. В течение трёх дней заявительнице был дан ответ: вышестоящий прокурор уклонился от проверки законности действий своих подчинённых и отослал к компетенции суда в разрешении подобных вопросов.
«После срыва в феврале общественных слушаний о строительстве в Перми хабадской синагоги, судебное преследование резко набрало обороты, – отмечает Татьяна Кротова. – Трое самых активных противников этой стройки уже осуждены за возбуждение вражды, теперь пришла моя очередь. Очевидно, власти расчищают дорогу для планов ХаБаДа, чтобы никто не пикнул».
Начало судебного заседания в 14:30. Дело рассматривает судья Лариса Богомолова. [Об обвинительном приговоре см. в конце данного материала.]

Расистский компонент в вероучении религиозной организации

«Хабад Любавич». Религиоведческо-лингвистическое исследование книги “Ликутей Амарим (Тания)”

Ликутей амарим ТАНИЯ«Тания» или «Ликутэй Амарим» — основополагающая книга хасидского учения «Хабад Любавич». Считается главным творением раби Шнеура-Залмана, основателя данного учения. Многие учителя Хабада называли Танию «Письменной Торой хасидизма». Книга “Тания” является главным предметом преподавания ученикам хабадских йешив, а также детям и подросткам в системе хабадских школ «Ор Авнер» наравне с Торой и Талмудом. Община “Хабад” существует официально в России с 1991 г. За это время несколько поколений еврейских детей познакомилось с текстами “Тании”. Книга многократно переиздавалась на русском языке с почти абсолютно идентичным текстом.

Ключевая идея хабадизма согласно «Тании» – это разделённость людей на две неравные части: евреи и неевреи, которые жестко противопоставлены друг другу. Согласно учению Хабад, Бог создал мир исключительно для евреев.

“Царство Его — единственно народ Израиля” (“Тания”, гл. 41, стр. 245).

Согласно учению «Тании» существуют два вида душ: Божественная и животная. Божественной душой обладают только евреи.

«Вторая душа, отличающая каждого еврея, – частица безграничной сущности Б-га свыше. Как сказано: «И Ты вдохнул в ноздри его душу жизни»…» («Тания», гл. 2, стр. 43).

Данное высказывание утверждает исключительность евреев как высшей расы по отношению ко всем остальным народам, в представителей которых Бог не вдохнул Божественную душу.

Также евреи согласно «Тании» обладают животной душой первой категории. Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта последняя душа происходит из некоего духовного источника, именуемого “клипат нога” (сияющая нечистота), в котором отчасти есть добро. От клипат нога получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения.

«В этом мире, называемом мир Асия, преобладающую часть его составляет зло, с которым смешано лишь немного добра. (От него происходят добрые наклонности в животной душе еврея, как уже упоминалось.) И она [«клипат нога»] представляет собой промежуточное звено между тремя совершенно нечистыми «клипот» и категорией и ступенью святости…» («Тания», гл. 7, стр. 66-67).

Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают исключительно неевреи.

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно…” (“Тания”, гл. 1, стр. 45).

Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, следовательно, лишены духовной жизни. Их души, по его убеждению, происходят от некой нематериальной сущности, именуемой “ситра ахра” (другая сторона), роль которой тождественна роли дьявола или духа нечистоты в христианской теологии. Это триада согласно логике учения Хабада представляет собой клипу идолопоклонства, клипу убийства и клипу прелюбодеяния.

“Однако клипот подразделяются на две ступени, и одна из них выше, а другая ниже первой. Нижняя ступень — это три совершенно дурные и нечистые клипот, в которых совсем нет добра… Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех народов мира и их физическое существование, души всех нечистых и запрещенных в пищу животных и их физическое существование, а также существование и дух жизни всех видов запрещенной растительной пищи, как орла, кильэй гакерем и пр.” (“Тания”, гл. 6, стр. 64-65).

Иногда в действия этих зловредных клипот нижней ступени включаются и еврейские души, и тогда они начинают творить зло. Однако раввин Шнеур-Залман полагает, что между еврейским и нееврейским злом существует значительная разницаПо его мнению, еврей по природе своей не может желать запрещенного, т.е. еврей не может желать идолопоклонствовать, убивать, грабить и т.д. Он может лишь стремиться злоупотреблять разрешенным (пьянствовать, объедаться и т.д.). При этом нееврей в силу врождённой нечистоты души имеет влечение ко злу и жаждет запрещённого, а еврей – дозволенного, но с неправильной мотивацией. Источники зла также разделяются на категории «еврейских» и «чужих». Если еврей нарушает Тору, он делает это по вине неевреев, через которых действует ситра ахра, но не сам по себе. Таким образом, все, что делает еврей — добро, все, что делает нееврей — зло. Поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки нееврея — злыми. Следовательно, любой еврей оказывается лучше нееврея, и следует утверждать, что нет плохих евреев. Носителями добра в мире признаются исключительно евреи.

          «Поэтому влечение и сила, жаждущая запрещенного, – это злой дух из категории «чужих духов зла», то есть влечение ко злу, свойственное неевреям, души которых коренятся в трех нечистых «клипот». Нечто совсем иное представляют собой влечение и сила, жаждущая дозволенного [только] ради самоудовлетворения, – это злой дух из категории «еврейских духов зла», потому что [жизненная сила дозволенного] может вернуться к стороне святости, называемой Кдуша, как уже говорилось.» («Тания», гл. 8, стр. 72-73).

По мысли раби Шнеур-Залмана, основное стремление каждой еврейской души — соединиться со Всевышним.

“И в дополнении следует глубже объяснить слова: “Свеча Всевышнего — человеческая душа”. Это значит, что души евреев, называемых «человек» (адам), сравнимы со светом свечи, непрестанно колеблющимся (и тянущимся) кверху по природе своей…” (“Тания”, гл. 19, с. 117).

“Природа” — понятие, которым обозначается все, что не зависит от обоснования и познания” (там же), — поясняет автор. Иными словами, стремление к единству со Всевышним у евреев обусловлено самой их природой, расовым происхождением, а не доводами разума, воспитанием, т.е. внешними факторами. Это стремление р. Шнеур-Залман называет «коах ма» (святость),

“и это полная противоположность категории «клипа» и «ситра ахра», от которой происходят души народов мира, делающих добро для самоудовлетворения и говорящие: “дай, дай” и “насыть меня”, дабы быть самостоятельно существующим и, как говорилось выше, в противоположность категории мудрости. И потому они называются “мертвыми”, ибо “мудрость оживляет”, и сказано: “умрут, но не в мудрости”” (“Тания”, гл. 19, стр. 119).

Отметим, что речь здесь идет о неевреях вообще. Следовательно, в соответствии с теорией, изложенной в “Тании”, все неевреи могут считаться духовными мертвецами. Эта идея подтверждается множеством деталей как сама собой разумеющаяся. Например, заповедь «Люби ближнего своего, как самого себя» доступна лишь «каждой еврейской душе, как великой, так и малой» («Тания», гл. 32, стр. 189), лишь души евреев «коренятся в едином Б-ге и только тела разделены» (там же), лишь «всеобщая витальная душа всех евреев станет святой колесницей Всевышнему» («Тания», гл. 37, стр. 211), благородное намерение человека предать своё душу Всевышнему «совершенно и полностью истинно в душе каждого еврея в любое время и в любой час, (и исходит оно) от естественной любви, унаследованной нами от наших праотцев» («Тания», гл. 41, стр. 255-256) и т.д.

Книга “Тания” не только ставит неевреев ниже евреев в духовном и интеллектуальном плане, но более того, фиксирует, что они хуже самой ситра ахра и клипот, то есть нечистоты.

“…ибо «клипа» не облечена в вещественное тело, и знает своего Властителя, и не восстает против Него действием, и если она и посылает своих дурных посланцев, да сохранит Всевышний, то лишь по воле Его… И человек, таким образом нарушающий волю Его, благословенного, намного хуже и ничтожнее стороны «ситра ахра» и «клипа», называемых идолопоклонство и иные боги, он совершенно отделен от единственности и единства Всевышнего, более чем эта сторона, и как бы отрицает единство Его более нее, да сохранит Всевышний” (“Тания”, гл. 24, стр. 139-141).

Из вышеприведенного ясно, что речь идет исключительно о неевреях, ибо идолопоклонство и неверие некоторых евреев объясняется автором “Тании” влиянием неевреев или ситра ахра. Но евреи способны раскаяться и исправиться, если окажутся перед испытанием. У неевреев же, как явствует из вышеприведенных рассуждений “Тании”, такого шанса нет, за исключением немногих, в которых живет “еврейская душа”. Поэтому главный разоблачительный пафос «Тании» направлен не на грешных еврееев, а на неевреев. Еврея, попавшего в плен клипот, Шнеур-Залман сравнивает с королем, лицо которого окунули в уборную с испражнениями (“Тания”, гл. 24, стр. 145). Аналогично воспринимается общение еврея с неевреем. В “Тании” нельзя найти ни одного положительного примера общения еврея с неевреем, зато есть один отрицательный: в смоделированной Шнеуром-Залманом ситуации «грешник-нееврей» стоит возле сосредоточенно молящегося еврея «и мешает и говорит с ним, чтобы его запутать» («Тания», гл. 28, стр. 162-163).

Но вышеописанное состояние мира, по “Тании”, продлится не вечно. «…“ситра ахара” и нечистота — «отвратное для Всевышнего, что Он ненавидит» («Тания», гл. 22, стр. 130), т.е. Бог ненавидит народы мира, равно как и всех нечистых животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия), “тогда все «клипот» уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним и т.д.”, а также: «Ибо вот враги Твои, Всевышний, ибо вот враги Твои погибнут, рассеются и т.д.»   (“Тания”, гл. 19, стр. 121).

Здесь Шнеур-Залман прямо ставит знак равенства между нечистотами и народами мира.

“…а «клипот» и «ситра ахра» называются “рвота и испражнения”, как известно” (“Тания”, гл. 24, стр. 145).

Итак, согласно «Тании» “клипот” (нечистоты) = рвота и испражнения = нечистые животные = народы мира. Евреи же — единственные, к кому, по мнению Шнеура-Залмана, можно применить понятие “человек”. Автор «Тании» убежден в конечной гибели всех народов мира с приходом Мессии.

“Поставил Он тьме предел” (это сказано о конце дней, когда (Всевышний) уничтожит дух нечистоты на Земле, и раскроется слава Всевышнего, и увидит всякая плоть вкупе, как объясняется далее), а особенно в землях народов мира, воздух которых нечист и полон «клипот» и (властвует там) «ситра ахра»…” (“Тания”, гл. 33, стр. 191-192).

По убеждению Шнеура-Залмана, трем клипотам (следовательно, и народам мира) “…нет вознесения вовеки, разве только путем обращения их в ничто и полного уничтожения, как написано: “И дух нечистоты смету с лица Земли” (“Тания”, гл. 37, стр. 211).

“И значит, все три нечистые клипот будут уничтожены совершенно, обращены в ничто” (“Тания”, гл. 37, стр. 213).

Если материальным отображением трех нечистых клипот, по “Тании”, являются народы мира, то под земным отображением клипат нога, по логике, надо понимать евреев, увлеченных “нееврейскими премудростями” (науками, искусством, спортом и т.д.). По мнению р. Шнеура-Залмана, они тем самым “оскверняют свой интеллект”, ибо “нееврейские премудрости более нечисты, чем пустые занятия” (“Тания”, гл. 8, стр. 74), «они облекают и оскверняют силы интеллекта Хабад в его Б-жественной душе нечистотой «клипат нога», содержащейся в этих премудростях» («Тания», гл. 8, стр. 75). Ими можно заниматься исключительно «для того, чтобы иметь заработок», но не ради их самих (“Тания”, гл. 8, стр. 75).

Исторический процесс после прихода Машиаха, которого любавические хасиды видят непременно хабадником и потомком царя Давида через Шнеура-Залмана, по логике “Тании” выглядит следующим образом. Бог уничтожает три клипы, и соответственно, уничтожаются все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается клипат нога, являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к учению Хабад. Земля при этом не считается Шнеуром-Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет свое существование, или же преобразуется в эфирное тело. Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике “Тании”, клипотами, должны уничтожиться. Миллионы еврейских душ-искр объединяются в первозданные 600 тысяч. Таким образом, 600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землей есть подлинный апофеоз истории по “Тании”.

***

Как известно, расизм имеет три основные черты:

  • Теория превосходства одной расы над другой.
  • Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств “высших” и “низших” рас во времени.
  • Стремление к геноциду “неполноценных” рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).

Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура-Залмана “Тания” в виде следующих основных идей (в соответствующей нумерации):

  • Еврейские души — частицы самого Бога. Неевреи лишены Божественной души. Неевреи обладают лишь животной душой, “в которой нет добра совершенно”. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — “хуже пустых занятий”.
  • Клипотам (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки” как морально несовершенным. Еврейские же души “по природе своей не могут желать запрещенного”.
  • Согласно “Тании”, в будущем “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним…”.

Анализ книги «Тания» заставляет сделать вывод о расистском характере её доктрины, о пропаганде книгой идей расовой неполноценности неевреев, о возбуждении ненависти к неевреям и унижения достоинства группы лиц, а именно неевреев, по признакам расовой и национальной принадлежности.

Горюнов Д.В., кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и философии Пермского государственного института культуры
Гиляров К.В., специалист по иудаике, автор книги «Тайна Таньи»
Трунов Д.Г., доктор философских наук, профессор кафедры конфликтологии Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов
Пустовалов А.В., кандидат филологических наук, доцент филологического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета

+ + +

Приложения (об истории появления этого документа).

16.02.2017. Группа православных пермяков обратилась к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
Группа православных пермяков направила обращение патриарху Московскому и всея Руси Кириллу (Гундяеву) с просьбой высказать своё мнение по поводу наступления на Россию ультраортодоксальной еврейской секты «ХАБАД Любавич». Авторы письма считают, что в сложившейся ситуации Русская Православная Церковь более не может молчать, и патриархат должен занять активную позицию в связи с распространением в России человеконенавистнического культа любавичских хасидов.
Обращение подписали два десятка человек, в том числе преподаватель пермской православной гимназии Наталья Полякова, руководитель Пермского отделения Национально-Демократической Партии Алексей Нечаев, известная пермская лесозащитница Валентина Оглоблина, участник обороны Новороссии Сергей Дудоладов, председатель «Общества помощи аутичным детям» Юлия Корелина, известный пермский архитектор Геннадий Воженников, сотрудник Пермского регионального правозащитного центра Анна Николаева и др. Более полугода назад пермяки обращались по этому же поводу к епископу Пермскому и Кунгурскому Мефодию (Немцову), канцелярия митрополии много раз сообщала, что ответ готовится, однако он так и не был предоставлен.

6.4.2017. Ответ Московского Патриархата на обращение пермяков по вопросу «традиционной» антихристианской религии и чудо в Екатеринбурге
Руководство РПЦ ответило пермской православной общественности на обращение к патриарху, в котором высказывалась острая озабоченность наступлением на Россию ультраортодоксальной еврейской секты «ХАБАД Любавич». В ответе иудейская секта не упомянута ни словом. В полученном письме содержатся рассуждения общего порядка о современном духовном кризисе, о секуляризации общества, о многолетнем господстве атеистического режима, об агрессивном характере псевдорелигиозных сект и о том, что ведётся их изучение. В завершение говорится о необходимости «сугубо молиться о просвещении одержимых ложными учениями». А вот в Екатеринбурге «традиционный» хасид-хабадник осужден за религиозный экстремизм…

01.05.2017. Известные пермяки требуют признать «священную книгу» любавичских хасидов «Танию» экстремистской
Несколько известных пермяков обратились в прокуратуру Пермского края с заявлением о признании «Тании», главной «священной книги» любавичских хасидов, экстремистским материалом. В качестве обоснования заявители приложили заключение психолого-лингвистической экспертизы, выполненной группой высококвалифицированных экспертов: психологов, филологов и религиоведов. Экспертизой установлено, что текст «Тании» наполнен идеями расового превосходства евреев над неевреями, возбуждает ненависть и вражду, унижает человеческое достоинство по признаку национальности и вероисповедания.
Заявление подписали заслуженный работник МВД СССР полковник в отставке Александр Сорокин, известный пермский писатель Юрий Асланьян, ветеран Великой Отечественной войны, дипломант Национальной ассоциации офицеров Вооружённых Сил полковник Аркадий Бронников, авторитетный пермский журналист Вячеслав Запольских, руководитель Пермского отделения Национально-Демократической Партии Алексей Нечаев, ветеран Афганской войны Мишель Абдулов, председатель правления благотворительного фонда «ТАЛАН» Андрей Сасарин, заслуженный работник культуры РФ, лауреат премии «Державная культура» поэт Анатолий Гребнев и другие.

23.11.2017. Ветераны-силовики требуют признать секту ХАБАД иностранным агентом
Несколько пермяков обратилось в Управление минюста РФ по Пермскому краю и в краевую прокуратуру с требованием признать иностранными агентами пермские организации-юридические лица управляемой из Нью-Йорка ультраортодоксальной еврейской секты «ХАБАД Любавич». Авторы заявления действуют по принципу движения «Жить без страха иудейска!», не давая маскировать в обществе границы между добром и злом, и результат очевиден уже в самом общественном резонансе.Таких заявлений должно быть как можно больше! Несмотря на то, что юридических перспектив у данного требования, конечно, нет.

Минюст отказался проверять на экстремизм главную книгу любавичских хасидов «Тания»
11.12.2017. Расположенный в Казани Средне-Волжский центр судебной экспертизы министерства юстиции РФ отказался проводить экспертизу главной книги любавичских хасидов «Тания». «Отказ – результат обращения группы пермяков в прокуратуру с требованием признать «Танию» экстремистской.

Свидетельские показания Т.Ю. Кротовой.

Два храма – два 12 апреля 2019 г. в том же Дзержинском суде Перми судья Ольга Бейман признала гражданского активиста Романа Юшкова и управляющего ТСЖ Дмитрия Разживина виновными в возбуждении ненависти и вражды (ст. 20.3.1 КоАП) и назначила первому из них штраф в размере 20 тысяч, второму – 10 тысяч рублей. На суде были выслушаны свидетельские показания Т.Ю. Кротовой, которые судьей были проигнорированы. Запись их приводим ниже.

Юшков: скажите пожалуйста, Татьяна Юрьевна, работали ли Вы в организации «Хабад-Любавич Ор Авнер Пермь» и в какой период?

Кротова: да, официально я была принята на работу в эту организацию и работала там два с лишним года в должности специалиста по связям с общественностью. Вот моя трудовая книжка (Кротова предъявила её судье Ольге Бейман), где имеется соответствующая запись и подпись. Фактически я была помощником раввина Шнеора Залмана Ахарона Дайч. На официальных встречах он так и представлял меня аудитории: «мой помощник».

Юшков: скажите пожалуйста, Татьяна Юрьевна, есть ли у Вас какая-нибудь филолого-лингвистическая квалификация, которая позволяет Вам судить о текстах устных и письменных.

Кротова: да, есть. У меня образование высшее филологическое, вот оригинал моего диплома (Кротова предъявила диплом судье Ольге Бейман).

Юшков: можете ли Вы как-то пояснить отношение организации «Хабад-Любавич Ор Авнер Пермь» к Христианству и христианам?

Кротова: есть официальная позиция — проявлять толерантность. А внутри организации мы все знали, что Христианство жёстко отрицается. О нём даже говорить нельзя было. Если еврейских детей куда-то вели, на экскурсию, например, то обязательно выбирали места, чтобы не проходить мимо христианской церкви, а если всё-таки она была видна или даже виден был только купол церкви, то дети должны были отворачиваться, чтобы не смотреть на кресты. Мы об этом открыто говорили и учителя жаловались на то, что опять им надо с детьми обходить «за тридевять земель». Хотя есть короткий путь мимо церкви, но раввин запрещал им пользоваться, и требовал обходить с детьми стороной церковь. То есть, со стороны Хабада Христианство отвергается и отрицается. Я прямо скажу: к Христианству со стороны Хабада выражается нетерпимость и ненависть.

Юшков: скажите, а в целом отношение к неевреям по расовому и этническому признаку как можно охарактеризовать в организации Хабад-Любавич?

Кротова: я бы охарактеризовала его как фашистское! То есть это НЕЛЮДИ!  Унтерменши, недочеловеки. Хабад придерживается идеи, что только евреи — люди. Причём, только евреи по маме, они — чистокровные евреи. А все остальные НЕевреи — это грязные, нечистые животные. Их даже нельзя ровнять с чистыми животными — корова лучше!

Юшков: скажите, пожалуйста, это было отражено в каких-то текстах организации, с которыми Вам приходилось соприкасаться или работать?

Кротова: да. Эта идеология прописана в главной книге Хаббада — «Тания».

Это учение для круга посвящённых. Раввин Залман Дайч давал мне такие материалы, и я делала распечатки из книги «Тания», а также комментарии к книге читала. И саму книгу «Тания» я читала, потому что она в свободном доступе у нас была. Мне интересно было проверить ссылки, вправду ли там так написано, что неевреи — не то чтобы нелюди, а даже грязь, слякоть и даже то, что на букву «г». Такое отношение Хабада ко всем неевреям.

Юшков: такая идеологическая и мировоззренческая позиция каким-то образом транслировалась детям, обучающимся в школе «Ор Авнер Пермь» или в центре «Хабад Любавич»?

Кротова: конечно это внушалось! Это я слышала от учителей. Я помню, учителя говорили, что еврейские дети, когда приходят в первые классы — они ещё открытые для всех, а те, кто уже несколько лет отучился — они уже с презрением и высокомерием смотрят на всех неевреев. В том числе и на учителей-совместителей — русских, которые к ним приходили. К ним было плохое отношение со стороны учеников. То есть, в сознание этих еврейских детей уже было посеяно превосходство, что они, евреи, выше всех, а все остальные — это скот, обслуга, двуногие скоты просто.

Юшков: скажите по поводу школы «Ор Авнер Пермь», какие-либо особые критерии при отборе детей в неё имеются?

Кротова: да. Туда берут только еврейских детей «по маме». Если туда приводили детей евреев «по папе» (а мама нееврейка), то их не брали. Вопрос крови, только это всё решало. Если по женской линии ребёнок-еврей, то его в школу «Ор Авнер» возьмут. А если у ребёнка мама — нееврейка, то это отбросы. И раввин мог даже грубо отказывать евреям, а с неевреями он даже не хотел разговаривать. Он говорил, чтобы мы им отказывали, но не напрямую, а заматывая людей, какие-то уловки находя, иначе говоря, мы должны были тянуть вопрос, пока человек сам не отстанет со своей просьбой, чтобы его приняли или взяли его ребёнка в еврейскую школу.

Юшков: таким образом можно сказать, что идеология и практика организации «Хабад-Любавич Ор Авнер Пермь» являются вполне расистскими?

Кротова: конечно! Этот расизм прописан в книге «Тания», которая к священным книгам (Тора, Библия, Коран и Ганджур, защищённым российским законодательством) никакого отношения не имеет.  «Тания» это только внутрихабадская книга, чисто хабадская литература, написанная основателем Хабада. И раввин Залман обучает по ней тех взрослых членов общины Хабад, кто уже достаточно созрел, по его мнению.

Юшков: нам это важно будет при дальнейшем рассмотрении дела, правильно ли я понимаю, что вся система школ Хабада по России называется «Ор Авнер»?

Кротова: да. Это сеть хабадских школ, которые Леви Леваев курирует. Он в честь своего отца-хабадника Авнера Леваева их назвал. Хабад финансирует школы «Ор Авнер», это чисто их школы.

Юшков: скажите ещё, пожалуйста, действительно ли во дворе здания, расположенного в Перми по адресу: улица 25-го Октября, дом 43, это штаб организации Хабад, регулярно проходили ритуальные жертвоприношения животных?

Кротова: да, это правда! В жертву приносились куры и петухи. У них на шее делают особый надрез, и они потом долго истекают кровью, пока она почти вся не вытечет. Умирающую курицу евреи крутят над над головой, молитвы читают. На жертвоприношение обязательно детей приводят, чтобы дети всё это видели. В том числе и дети из детского сада.

Юшков: а какова цель этих особых надрезов?

Кротова: чтобы крови побольше вышло, чтобы «кошерной» была курица. Пока сердце работает, она истекает кровью. Специальный резник приезжал в Пермь из Москвы, потому что не каждый это может делать. С этими надрезами куры очень долго живут, бьются, бегают, прыгают, потом падают замертво. Все это смотрят, и дети тоже.

Прокурор: Татьяна Юрьевна, Вы рассказали о деятельности организации «Хабад-Любавич» в Перми, а в правоохранительные органы Вы обращались, чтобы признать её деятельность незаконной.

Кротова: да. Обращалась в ФСБ в 2016 году.

Судья: какое решение было принято?

Кротова: сотрудник ФСБ мне сразу сказал, что по моему письменному заявлению результатов не будет. Я не знаю, почему он так решил. Потом моё заявление из ФСБ переправили в Прокуратуру, а прокуратура затем переправила его в пермский «Центр противодействия экстремизму».

Судья: какой-то ответ Вам дали из Центра «Э»?

Кротова: да! Написали, что признаков экстремизма в деятельности Хабада их эксперты не обнаружили!

+ + +

Послесловие (июнь 2919). 14 июня 2019 г. Дзержинский суд Перми признал журналистку Татьяну Кротову виновной в возбуждении вражды в отношении еврейской криминальной секты «ХаБаД Любавич». Основанием для этого стало широко разошедшееся в сети интервью Татьяны под названием «ХаБаД изнутри», в котором она рассказала о лично увиденном во время работы в пермском филиале секты. Судья Лариса Богомолова вынесла журналистке как ранее не судимой штраф в размере 10 тысяч рублей.
Государственный обвинитель, сотрудник прокуратуры Ленинского района Перми Анастасия Вакутина в своём выступлении заявила, что государство стоит на страже прав человека и не позволит Кротовой дискриминировать кого-либо по идеологическому принципу.
«У меня на этом суде было ощущение, что я в каком-то страшном сне, – говорит гражданский активист Роман Юшков. – В русском суде русские судьи и прокуроры судят русского человека за то, что он рассказал об открыто действующем в России нацизме. И зачем тогда на этом фоне все наши игрушечные дни победы и бессмертные полки?! Мы под нацистами!»
Напомним, волна судебных расправ началась в Перми после неудачной февральской попытки властей и ХаБаДа провести публичные слушания по строительству хасидской синагоги. Татьяна Кротова стала четвёртой осуждённой противницей синагоги. До этого аналогичные приговоры за «возбуждение вражды» были вынесены Роману Юшкову, Дмитрию Разживину и Нине Павловой.
http://periscop.prpc.ru/news/3129-2019-06-15-10-58-25

+ + +

См. предыдущие материалы по этой теме:
6.6.2019. М.В. Назаров. Два храма – два «правоохранительных» стандарта в РФ
15.4.2019. М.В. Назаров. О последствиях интервью Т.Ю. Кротовой в Перми. Саморазоблачительные репрессии властей и Хабада.
30.1.2019. Правоохранительные органы РФ подтверждают свое «особое отношение» к хасидской мафии.
25.9.2018. Пермский центр «Э» начинает прессовать Т.Ю. Кротову, разоблачившую хасидов.
27.6.2018. М.В. Назаров. Хасиды в РФ: привечаемые властями и неподсудные враги России и Христа.
18.1.2018. Роман Юшков. В Перми православные защищаются от хасидов

You must be logged in to post a comment Login